На своем авто во Францию

туристами и как ни странно, практически все они приехали на своих авто. Поэтому с парковками, особенно в центре, очень туго. Но, тем не менее, нам удалось увидеть и знаменитую жандармерию, и побывать на «увековеченной» киношными жандармами набережной (см. видео Сен-Тропе. Из цикла "Вояж по Югу Франции").
От Сен Тропе до Каркасона 420 км. См. карту маршрута №1 (для увеличения нажми "посмотреть маршрут"). Время уже «перевалило» на вторую половину дня. Поэтому мы в районе Ле Канны-Де-Мер (40 км от Сен Тропе) «выскочили» на платную автомагистраль и надеялись на скоростных участках компенсировать временной дефицит. Но не тут-то было. В районе г. Арль нам трижды приходилось искать объезд проблемных участков по альтернативным дорогам (см. видео "Автопробег Сен-Тропе - Каркасон"). Старайтесь не повторять наших «ошибок». Избегайте, по возможности, больших транзитных переездов во время «европейских» уикендов. Мы спланировали этот переезд в субботу, с расчетом на середину уикенда и на то, что в это время будет относительное затишье в автопередвижениях… Но не во Франции. Такое впечатление, что на выходные вся Франция пересаживается на авто. Легковых автомобилей на дорогах просто огромное количество. Мы уже останавливались на том, что платные автомагистрали во Франции делятся на региональные участки. Поэтому мы то и дело въезжали и выезжали с платных участков. Между терминалами оплат, 10-20 км, как бы бесплатные участки автомагистрали. Так вот в основном проблемы начинались именно там. Просто на эти участки припадают развязки и съезды в города, и населенные пункты.
!Совет: если попадете в тянучку или пробку, не забывайте включать аварийную сигнализацию, что бы следующие за Вами водители могли вовремя сориентироваться и сбросить скорость.
Одним словом у нас были все шансы не успеть заселиться в отель в Каркасоне, так как стойка регистрации, в выбранном нами отеле, по субботам работала до 20.00. Поэтому нам пришлось связываться с отелем по телефону. Были сложности со связью, но все же диалог состоялся. В результате мы узнали, что учитывая «высокий» туристический сезон – рецепция отеля работает до 22.00. Но если мы не успеем доехать и до этого времени, ключи от номера будут находиться в кодовом сейфе при входе. Код сейфа и входной двери в отель нам прислали отдельным СМС. Европа! Но мы все же успели в 21.00 въехать в Каркасон. В награду за непростой переезд, при повороте к отелю нам открылся великолепный вид на величественный замок. Грандиозная подсветка усилила яркость первых впечатлений.



Стойка регистрации еще работала, поэтому мы без проблем получили дистанционный пульт управления от ворот полуподземного гаража отеля, запарковались и отправились отдыхать в свой номер, из которого открывался прекрасный вид на средневековые крепостные стены замка.
Для знакомства с Каркосоном у нас было запланировано два дня. Первый день мы полностью посвятили замку. Второй городу.
История замка берет свое начало в VI веке до нашей эры. С III века н.э. он приобретает стратегическое значение на торговом пути, соединяющем Атлантический океан со Средиземным морем. В XIV веке замок приобретает очертания, сохранившиеся до наших дней, и становиться образцом военной архитектуры (см. видео "Каркасон. Крепость. Часть 1").



В настоящее время Замок Каркасон – это «жилой» в полном смысле этого слова средневековый город, только с электрическим освещением.
Мощенные камнем узкие запутанные улочки, выходящие на средневековые площади. Действующий кафедральный собор Сен-Назер-Сен-Сальс. Графский замок. Сторожевые башни, бастионы, потайные ходы, замковые ворота и все это на огромной, по «нашим» меркам, замковой территории.



Между верхними и нижними крепостными стенами курсируют прогулочные повозки, запряженные элитными средневековыми тяжеловозами.
В замке имеется средневековый театр, устраиваются рыцарские турниры. Вход в замок бесплатный в любое время суток. Платный вход только...