Туры на личном автомобиле в Испанию
дорожные знаки Вам предложат сбросить скорость до 40 км/час. Поэтому Вы спокойно сможете сориентироваться в какие «ворота» въехать. В этом Вам помогут световые сигналы при въезде на терминал и информационные указатели над въездами (см. видео прохождение итальянских платных терминалов - материал готовится к выпуску).
Прохождение въездного терминала не составляет никаких сложностей.
При заезде на терминал в автомате слева появится талон, как только Вы его возьмете, шлагбаум откроется и в добрый путь.
Ваша задача принять при прохождении терминала как можно ближе влево, что бы без труда через открытое окно достать талон, и не въехать на терминал, над которым будет вывеска «TELEPASS».
Это специальные терминалы для владельцев карточки «TELEPASS» и там совсем другие условия оплаты.
Система итальянских автомагистралей построена таким образом, что выехавши на платную автомагистраль, Вы можете проехать всю страну не съезжая с платной автомагистрали.
Причем оплата в этом случае будет несколько ниже, чем, если Вы будете съезжать с автомагистрали для заезда в лежащие вдоль маршрута города и затем снова выезжать на платную автомагистраль.
Но все-таки, если Вы заедете в тот или иной город Италии для знакомства с ним (соблазна вдоль дороги очень много), советуем там пополнить свой запас горючего. Цены на топливо в населенных пунктах Италии, как правило, на 30-40 центов ниже, чем на автомагистрали.
В этот «транзитный» день Вам надо «пробежать» по меньшей мере, около 900 км. Тем самым проехать практически половину Словении, «проскочить» через всю северную часть Италии и проехать как можно дальше территорией Франции
Первая половина – этого транзитного участка не представляет особых трудностей. Скоростная Словенская автомагистраль очень хорошего качества. Итальянская автомагистраль ничем не хуже. Поэтому даже с учетом прохождения итальянского въездного терминала до Брешиа, а это чуть более четырехсот километров Вы можете спокойно рассчитывать на среднюю «крейсерскую» скорость 120-130 км/час (см. видео Словенские автомагистрали).
А вот после Брешиа надо принимать решение.
У Вас как минимум два варианта продолжения маршрута. И выбор будет зависеть исключительно от Вас.
Я только расскажу о плюсах и минусах каждого из них.
Первый: вниз в сторону побережья мимо Ниццы, Антиб, Кан и Марселя.
Второй: Через Милан, Турин и Гренобль.
расстояние пробега при обоих этих маршрутах приблизительно одинаковое:
Первый 1370 км. Второй 1390 км от Любляны.
И соответственно 1385 и 1405 от Домжале.
Но специфика автомагистралей, внешний температурный режим, видовой обзор и дорожные затраты несколько отличаются.
При первом варианте маршрута, условно назовем его «Южным», (см. карту маршрута № 1, для увеличения нажми «просмотреть маршрут») в районе города Брешиа, который
Контактные телефоны |
посмотреть маршрут 1
посмотреть маршрут 2
Цены на бензин | ||
Венгрия , HUF |
||
95 390 |
98 401.6 |
D 394.4 |
1 € = 325.78 HUF |
||
Словения , EUR |
||
95 1.29 |
98 1.42 |
D 1.23 |
1 € = 1 EUR |
||
Италия , EUR |
||
95 1.59 |
98 1.66 |
D 1.48 |
1 € = 1 EUR |
||
Франция , EUR |
||
95 1.51 |
98 1.6 |
D 1.45 |
1 € = 1 EUR |
||
Испания , EUR |
||
95 1.31 |
98 1.44 |
D 1.2 |
1 € = 1 EUR |